В работах по SMM продвижению важно грамотно сформулировать цели, разработать портреты пользователей, определить тональность бренда (ToV) и учитывать специфические показатели маркетинговой эффективности — ER, LR, TR, UGC, AGR и многих других.
Мы проводим цельный комплекс мероприятий по маркетингу в социальной медиа среде, разрабатываем руководства по ведению сообществ и создаем результативные коммуникационные стратегии.

Схема работы
ИНСТРУМЕНТЫ SMM-АГЕНТСТВА
YouScan
Система мониторинга социальных медиа для поиска и анализа упоминаний бренда.
ZennoLab
Комплекс сложных инструментов для автоматизации любых действий в интернете.
Posters
Сервис аналитики постов и сообществ конкурентов на социальных медиа площадках.
Церебро
Программа для поиска целевой аудитории с конкретными ID из социальной сети VK.